Комплексная поддержка ИТ-инфраструктуры


Компания NSI GROUP предлагает комплекс услуг, направленных на поддержание работоспособности оборудования и систем, продление срока их эксплуатации, снижение затрат на обслуживание.

NSI GROUP оказывает поддержку данного оборудования и систем как по стандартной, так и по расширенной схеме.

Стандартная схема включает в себя:

  • круглосуточную «горячую» линию единой поддержки, которая работает в том числе по бесплатному международному номеру;
  • формирование команды инженеров, прикрепленных к конкретному заказчику, с выделенным сервис-менеджером — единой точкой входа для решения любых вопросов;
  • выявление инцидентов, как удаленно, так и непосредственно на площадке;
  • плановое обновление основных и промежуточных версий операционных систем, драйверов, модификаций микропрограммного кода, обновлений и исправлений для аппаратного и программного обеспечения;
  • поддержку баз данных (создание, изменение, удаление, модификация);
  • удаленное администрирование систем заказчика;
  • выезд сервис-инженера при невозможности удаленного решения инцидента;
  • ремонт и в ряде случаев замену неисправного оборудования;
  • предоставление отчетов или журналов о выполненных работах по запросу заказчика;
  • доступ к расширенным разделам интернет-порталов компаний-производителей.

Расширенная схема оказания услуг также включает в себя:

  • обеспечение гарантированного время восстановления систем в случае сбоев — промежутка с момента регистрации сервисной заявки в службе технической поддержки до момента возвращения неисправного оборудования в рабочее состояние;
  • консалтинг (в том числе круглосуточный) по модернизации оборудования, оптимизации производительности и повышению эффективности существующей инфраструктуры;
  • аудит и мониторинг систем для оценки работоспособности инфраструктуры и выявления слабых сторон, разработки мер по устранения «узких» мест, реализации всего потенциала имеющегося оборудования, повышения эффективности использования ресурсов, оценки готовности инфраструктуры к внедрению новых сервисов, минимизации затрат при проектной деятельности;
  • инвентаризацию оборудования для получения информации об истинном положении дел по фактически установленному оборудованию, серийным и партийным номерам оборудования, общему пониманию о взаимосвязи всех компонентов инфраструктуры;
  • аутсорсинг всей или части ИТ-инфраструктуры с выделением специалистов КРОК, работающих непосредственно на площадке заказчика, аутстаффинг;
  • тестирование решений NSI GROUP на стендах и в лабораториях компании для моделирования возникшей проблемной ситуации и ускорения ее разрешения;
  • предоставление оборудования в аренду, позволяющего использовать желаемое оборудование с предустановленным программным обеспечением без крупных первоначальных вложений (оплата производится ежемесячно или ежеквартально);
  • организацию переездов оборудования заказчика между площадками/дата-центрами, работы проводятся с минимальным временем простоя в функционировании систем;
  • комплексное решение по развертыванию на территории заказчика автоматизированной службы технической поддержки (Service Desk) на основе рекомендаций IT Infrastructure Library (ITIL);
  • обучение сотрудников заказчика работе с ИТ-системами и сервисами;
  • проактивный мониторинг для предотвращения аварийных ситуаций при наличии у оборудования заказчика соответственного функционала;
  • возможность невозврата жестких дисков с хранимой на них конфиденциальной информацией.

Как любое комплексное предложение, сервисная программа NSI GROUP формируется индивидуально для каждого заказчика. В случае интереса, просьба обращаться с запросом о формировании предложения и его стоимости к ответственному менеджеру.